c 10:00 до 19:00 Понедельник - Пятница
Рекламно-производственная компания
полного цикла ООО “Велес”

Люминесцентная подсветка или LED?

Выбирая тип подсветки для рекламной конструкции, следует отдавать предпочтение оптимальному балансу рациональности и эффектности. До недавнего времени этим критериям полностью соответствовали люминесцентные приборы освещения. Однако в качестве достойной альтернативы все чаще используются светодиодные лампы, даже с учетом того, что стоят они в несколько раз дороже.

В чем причины такого положения дел? Почему привычные люминесцентные осветительные устройства вытесняются LED-светильниками? Ключевых причин всего две:

  1. Экономичность. Светодиодные светильники потребляют на 30% меньше электроэнергии по сравнению с люминесцентными лампами. Если принять во внимание постоянно повышающиеся тарифы, этот фактор можно назвать важнейшим.
  2. Высокий ресурс. В среднем, LED-лампа служит около 40 000 часов. Это в 5 раз больше, чем может проработать люминесцентный светильник. Поэтому более высокая цена компенсируется продолжительностью работы и низким энергопотреблением.

Разумеется, этими двумя факторами преимущества LED не ограничиваются. К несомненным достоинствам светодиодной подсветки можно также причислить более комфортный цветовой спектр и прочность. Также следует упомянуть экологический аспект (отсутствие паров ртути). Поэтому можно смело сказать, что будущее подсветки рекламных конструкций однозначно за LED!

 
© 2008—2017 Рекламно-производственная компания «VELES». Все права защищены